понедельник, 23 января 2012 г.

Счастье есть!!!

Доброго времени суток всем-всем-всем!!!!!
Очень рада буду всем-всем-всем!!!))....
Наконец-то свершилось!!!..у меня появилось немного времени и куча вдохновения,чтоб сделать свой блог!!!...год назад я попросила мужа подарить мне на Новый год швейную машинку,он конечно долго удивлялся,но просьбу выполнил...и ураа....если честно,вот если бы в школе мне сказали,что я буду шить и даже получать от этого удовольствие,я бы долго смеялась))...непоседа жуткая))....не хочу Вас утомлять долгими рассказами,скажу главное...
Девочки-рукодельницы я от Вас в полном восторге!!!..Вы такие умницы!!!...могу очень долго рассыпаться в комплементах каждой!!!..
...это не реклама)),но когда я в поиске какого-то МК набрела на блог Катаринки "Рыжие Рукоделки" я там застряла до сих пор)))...Мегаталантище!(уверена многие согласятся))..с тех пор я постоянный читатель очень многих блогов очень красивых и безумно талантливых!!!...там и ищу входновения))...спасибо Вам!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...