пятница, 3 февраля 2012 г.

Юбочка Pettiskirt...или весенне-летнее настроение..


       У нас уже почти неделю -25...брр...,и уже очень хочется тепла и весеннего солнышка))..
Вот и я сегодня просматривала фото архив за прошлый год,в поиске фоток для нового поста,решила сменить тему,когда открыла папку "Весна"....ах,весна)))...в-общем не буду долго томить,но такова предыстория)))...

       Моя любимейшая доченька Поли родилась именно весной,в апреле))..ну и конечно с появлением у меня швейной машинки,я захотела сшить наряд для моей маленькой принцессы))...вот как раз в поиске чего бы такого придумать,в интернете я открыла для себя милейшие юбочки Pettiskirt и Tutu(но ней позже)...я очень загорелась этой идеей,но оказалось в наших магазинах нет нужной ткани (нейлоновый шифон),ну и её слепила из того,что было))))..нашла фатин более-менее похожий по качеству и еще подкладку синтетическую,она пошла на рюши..если честно,боялась испортить,но рискнула))..и  не пожалела ни на секунду! море эмоций,счастья,сплошной позитив для всех!))...


      Первый выход у нас был немножко не по сезону,но очень уж хотелось))...на сам день рождения к сожалению не успела,но это не страшно)))...забыла добавить,повязку и цветок-помпон (у меня на голове) тоже сшила сама,для Поли тоже сделала,но она её всё время снимала)))..







                  А это теплый,жаркий летний день!..



пуговки на майку пришила сама,так веселее))
  Вот такая у меня семья с нашей принцессой))..а юбочку эту пошить для меня оказалось большим подвигом,но я рада,что решилась!)))

13 комментариев:

  1. Тата,какие здоровские фотографии!!!Так сразу весны захотелось.Юбочка замечательная,малышке оч идет.Да и видно,что ей она нравится,бегает такая довольненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо)))..фотография еще одна моя страсть))..ах,весна-весна)))..ой,нравится не,то слово),модница-комодница таакая,вчера достала мои туфли на каблуке,одела и пришла нам с мужем хвастаться)))))))..умора))))...

      Удалить
  2. Тата, получилось очеееень пышно)) У меня до такой юбочки руки никак не доходят ((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)))..да времени она занимает конечно оочень много,но это наверно когда впервый раз делаешь,я долго не могла врубиться КАК!?.её сшить))))..но эта юбочка стоит потраченного времени))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая юбочка, но модель которая в ней щеголяет-выше всяких похвал!!! Посмотрела фотки, получила заряд позитива, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах))..спасибо не зря старались,я про модель)))))))))))))))))))..На здоровье! Рада,что Вам понравилось))))))))))))))

      Удалить
  5. ах, какая же она у Вас лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Taтa, юбочка очень красивая у вас получилась!!! Я такие только собираюсь дочкам сшить...У меня вопросик возник)))) А доче в ней удобно ходить/бегать? Младшей почти 2, вот думаю стоит ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юля)))...тут два ответа дам))...на первых весенних фото,Полине 1 год и пару дней),там ей было просто неочень удобно,она была в штанишках и кроссовках (мне просто не терпелось нарядить её,а было еще прохладно)..а на летних фотках уже 1,5года и она сами видите бегала в ней,снимать даже не хотела)))....а теперь по самой юбке,я её "слепила из того,что было"))...белые рюши это подкладка синтетическая,она немного тяжелит,но дает вот такой объем,думаю буду еще шить позже куплю уже полегче...Вот)))

      Удалить
    2. спасибо за такой содержательный ответ)))) Все, юбкам - быть!!!

      Удалить
    3. А! И, конечно же, удачи в Машиной лотерее!!!))))

      Удалить
    4. На здоровье)))...заметно,что я люблю по-болтать))))))...в самом деле,у меня у самой всегда столько вопросов,на которые не всегда можно найти ответы))...обращайтесь,буду рада)))
      Спасибо за пожелания!)).. думаю,что там полно работ и круче моей юбочки,я ради участия участвовала)))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...