понедельник, 30 сентября 2013 г.

Удобные штуки.Текстильные коробочки.


       Начну немного издалека))..очень издалека....хотела в двух словах, но поняла, что хочу вспомнить добрым словом свою бабулю.
   Моя любимая бабушка Фатыма была замечательным человеком, милой, интеллигентной, доброй, душой компании и удивительным чувством юмора, еще долгожитель старой закалки. Она была прекрасной хозяйкой, всегда чистота,порядок и фантастически вкусные пироги, торты и всякие вкусности! Думаю можно будет сделать о ней и о моей семье отдельный пост)).
   Вот бабулю расхвалила можно дальше по теме))....Так вот, дом моей бабушки был весь увешан картинами, вышитыми картинами, целые полотна, очень красивые, и подушки на диване в ярких орнаментах вышитых болгарским крестом. Теперь и мой дом потихоньку пополняется вышивками,только теперь уже мамиными!))...Мамочка спасибо тебе, ты мой герой!
   Наследственность штука интересная, правда мое время еще не настало, а может на мне природа в этой теме отдохнет, но пока меня даже не тянет))..А вот мама балдеет и вышивает красивости одни за другими... Я обратила внимание, что вышивает она где и когда ей удобно, и все эти нитки и прочие принадлежности ей приходится каждый раз перемещать и не всегда это удобно, рук же их всегда мало, особенно нам барышням)).....короче,решила я облегчить маме творческий процесс и придумала сшить такие штуковины. В большую можно положить палитру с нитками, а в маленькую, принадлежности (ножницы,игольницу и пр.)
 Получился такой не большой органайзер для рукоделия. Но и это еще не все, моя мама, подсадила "на иглу вышивания" еще и свою подружку:)) и этот набор я сшила для моей дорогой тети Гали))...мамин отфоткать руки не доходят:))
  Думаю, что такие штуки можно делать любых размеров и форм и от них все равно будет польза:)))


...вот и все конец истории...приятного просмотра..













 Цiлую-люблю,ваша Тата!:))



4 комментария:

  1. Какая хорошая история и какие чудесные коробочки:)
    ой а у тебя разве был проверочный робот на комментариях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо большое очень приятно!:))
      ой, конечно не должно быть, я и сама не люблю все эти неудобные штуки((...в настройки давно не заглядывала,может это что-то новое вводили пока я отсутствовала. Вот сейчас покопалась, но не могу проверить, что изменилось?

      Удалить
    2. да вроде ничего не менялось

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...