суббота, 9 ноября 2013 г.

Нитками не только шьют...еще и вяжут :))


     Как-то мне всегда казалось, что вязание это точно не мое, ага, никогда не говори никогда! Со временем я изменила к вязанию отношение, а потом и вовсе завязла в этих нитках, крючках, хотя вот до спиц еще не созрела, пока, евонные я уже накупила и теперь хожу их гипнотизирую, или они меня :)) жду когда снизойдет милость музы, чтобы распутать эту головоломку вязания спицами :))

   А пока покажу первые шаги так сказать, крючком. Навязала такие штуки для своей любимой тетушки из Ростова-на Дону. Раяечка, я тебя люблю! :)) Эти вязаные мисочки )), пробы пера, проверка интереса. Не отпустило еще, но времени иногда маловато, хотя когда руки чешутся чего-то там такое связать, могу даже в транспорте по дороге на работу, на удивление сонных или уже уставших пассажиров :))







мои лапки для понятия какого они размера...кажется где-то так уже писала :)


Цiлую-люблю ваша Тата :*

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Катя!!! :)))...очень меня увлекла эта штука, вязание :))...на днях научилась спицами орудовать, оторваться не могу :)))))))))))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...